B2B-портал CYBERSTEEL
CYBERSTEEL – ведущий российский поставщик трубной продукции из нержавеющих марок стали, оснащённый передовым оборудованием от признанных зарубежных и отечественных производителей.
О компании
Сайт
Проблематика
Для крупных концернов с мировым именем, таких как BASF, важно одновременно соответствовать и запросам рынка, и стандартам внутри компании. Сегодня химический
гигант со штаб-квартирой в Германии создает химию для устойчивого будущего. Это означает экологичный подход не только к самой продукции, но и к процессам продажи. Прозрачность, комфортный интерфейс для покупателей специфического товара — основные требования к
B2B-порталу. При этом у химикатов есть особые условия хранения, которые также необходимо учитывать при продаже, а значит, при проектировании сервиса.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
  1. Продукция, при изготовлении которой необходимо учитывать широкий набор дополнительных требований (способ обработки поверхности, виды испытаний, различные виды упаковки);
  2. Стоимость продукции зависит от большого количества факторов;
  3. Большой объем интеграций с корпоративными учетными системами;
  4. Реализация продукции из наличия и под заказ.
Цель проекта
  1. Создание дополнительных сервисов для покупателей
  2. Привлечение новых клиентов через онлайн-канал
  3. Предоставление клиентам полной информации о продукции и условиях поставки в режиме онлайн
  4. Автоматизация процесса продажи продукции
РЕШЕНИЯ
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

На основе анализа рынка и поведения пользователей разработали корпоративный сайт соответствующий фирменному стилю компании и работающий на всех видах устройств

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. КАТАЛОГ И НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ:

  • Реализована возможность добавлять в один заказ продукцию как из наличия, так и под заказ.
  • Возможность выбора единицы измерения продукции.
  • Внедрен сервис поиска на базе Elastic Search.
  • Разработан удобный набор фильтров для поиска продукции.
  • Отображение сроков производства и условий доставки.
  • Возможность выбора широкого перечня дополнительных требований.
  • Учет монтажных норм продукции.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. ИНТЕГРАЦИИ

  • Интеграция с 1С. Реализована полноценная интеграция с ERP системой CYBERSTEEL, которая выполняет роль поставщика всех данных для веб-системы, а также принимает и обрабатывает заказы, оформленные на сайте.

  • Интеграция с центром электронных торгов B2B-center. Проработана страница «Закупки», чтобы поставщики могли видеть лоты компании CYBERSTEEL и участвовать в торгах.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. ИНТЕГРАЦИИ

Реализован функционал формирования цены торгового предложения с учетом дополнительных услуг и характеристик.

  • Из 1С выгружаются цены в разрезе единиц измерения.
  • На стоимость продукции влияет выбор дополнительных характеристик и услуг.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • Возможность оформления смешанного заказа из наличия и под заказ.
  • Расчет стоимости и сроков доставки в корзине.
  • Автоматическое выставление счета на продукцию при оформлении заказа с учетом стоимости доставки.
  • Удобный процесс регистрации пользователей при оформлении заказа.
  • Отслеживание статуса заказов в личном кабинете покупателя, триггерные сообщения при изменении статусов заказа.
  • Возможность оформления заказа в любой единице измерения.
  • Возможность включения стоимости доставки в стоимость продукции.
РЕЗУЛЬТАТ
Компания CYBERSTEEL запустила современный сайт отражающий новаторский дух компании, с широкими возможностями для взаимодействия с клиентами и партнерами в онлайн. Также, сайт является каналом для выхода на новые сегменты рынка и новых клиентов, до которых не было возможности дотянуться стандартными способами.
ОТЗЫВ
Сейчас клиенты могут ознакомиться с продукцией, узнать сроки производства и доставки, оформить заказ с учетом дополнительных требований к продукции и сразу же получить счет на продукцию с учетом стоимости доставки. После оформления заказа у клиента есть возможность отследить статус заказа, просмотреть документы по заказу в личном кабинете
Андрей Пьянов
Начальник отдела внешних цифровых сервисов и электронной коммерции CYBERSTEEL.
В 2021 году Группой компаний ПАО «ММК» было принято решение о разработке корпоративного Маркетплейса. По результатам конкурсного отбора исполнителем была определена компания «Факт». В рамках реализации проекта нам удалось решить нестандартные задачи по созданию электронной торговой площадки для продукции компаний Группы ПАО «ММК», где наши клиенты смогли приобретать товары напрямую от производителя. Проект удалось запустить в установленные сроки, с функционалом, который планировался на старте проекта. На данный момент ведется постоянная работа по поддержке внедренного функционала и развитию клиентских сервисов.