КЛИЕНТСКИЙ ПОРТАЛ ТехноНИКОЛЬ

Компания «Торговая сеть ТехноНиколь» – международная торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения. Клиентами компании являются профессиональные строители (подрядчики, застройщики, строительные компании), частные лица и дистрибьюторы. На данный момент насчитывается свыше 100 торговых отделений на территории России и стран Ближнего Зарубежья (Украина, Беларусь, Казахстан). Основные направления ассортимента: строительные и отделочные материалы, электрика и освещение, сантехника, инструмент и оборудование, товары для дома и сада. Количество сотрудников — более 2000 человек.
О компании
Сайт
ЕДИНАЯ ТОЧКА ВХОДА
Покупать в интернет-магазинах стало настолько привычным занятием, что устаревшие методы покупки для клиентов из сегмента b2b - отправка эксель-файлов с перечнем артикулов на
почту менеджеру аккуратно, но уверенно отступает, освобождая дорогу прогрессу.

Конечно, у таких клиентов процесс покупки несколько сложнее и требует дополнительных сервисов. Совместно с компанией "Торговая сеть ТехноНиколь" (далее ТСТН) мы проанализировали бизнес-процесс покупки и разработали портал, позволяющий автоматизировать рутинные задачи как со стороны клиентов компании, так и со стороны менеджеров по продажам.

Цель проекта
  • Создание удобного инструмента. Для клиентов компании ТСТН, позволяющего заказывать продукцию, получать информацию о сделках, бухгалтерскую отчетность

  • Оптимизация рабочего времени. Менеджеров компании ТСТН, за счет автоматизации задач обработки типовых запросов клиентов
МЕНЯЕМ ЛОГИКУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
01 ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА.

показывается полный перечень товаров (вне зависимости от заполненности товарной карточки), доступный для данного региона, в то время как для неавторизованных пользователей и пользователей розничного интернет-магазина показываются только товары, реализуемые в интернет-магазине


02 В КОРЗИНЕ

добавлена возможность разделить заказ на два набора по срокам поставки: в первый набор попадают товары, доступные к поставке сегодня, во второй все остальные товары


03 ДЛЯ АВТОРИЗОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных. Известно, что b2b клиенты не нуждаются в крупных изображениях товара, в отличии от b2c


04 ДОБАВЛЕН СПОСОБ ОПЛАТЫ «КРЕДИТ»
А ЧТО ВНУТРИ?
После авторизации на сайте пользователь портала получает доступ к личному кабинету, где на главной странице представлена оперативная информация:

  • Личная информация и контакты персонального менеджера;
  • Актуальный баланс денежных средств и кредитный лимит;
  • Количество заказов в работе;
  • Бонусный баланс.
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Для пользователей разработаны различные сервисы


  • Оформление заказа по корпоративным ценам. С учетом договоренностей и скидок.
  • Список заказов и их статусы. Удобно контролировать статус всех поставок на одной странице
  • Счет-фактура на аванс.
  • Управление списком своих адресов на доставку. Можно добавлять или удалять адреса, с учетом текущих потребностей.
  • Баланс, кредиты, акты сверки. Финансовые документы пользователь получает в личном кабинете онлайн.
  • Запрос отгрузочных документов по заказам. Корпоративный клиент может запросить по своим заказам счет-фактуру и накладную.
  • Запрос на расчет материала. Для удобства получения расчета количества материалов, пользователь может направить запрос, приложив документацию.
  • Возврат денежных средств. Можно направить запрос на возврат денежных средств с приложением подтверждающих документов.
  • Возврат товара. Можно направить запрос на возврат товара с указанием причины возврата и приложением подтверждающих документов.
  • Прайс-лист с индивидуальными ценами. Пользователь может сформировать прайс-лист по одному или нескольким разделам товарного каталога, сохранить их в форматах XLS или PDF.
  • Техническая документация. На сайте размещены сертификаты на реализуемую продукцию для некоторых товаров. Сервис позволяет направить запрос на получение всей необходимой документации
ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСА
Возможность быстрого формирования заказа по индивидуальному прайс-листу в личном кабинете
Баланс, кредиты, акты сверки - финансовые документы пользователь получает в личном кабинете онлайн. Так же в личном кабинете реализовано управление списком своих адресов на доставку - можно добавлять и удалять адреса, по которым часто доставляются заказы
ЗАПРОС НА КРЕДИТ
Сервис позволяет направить запрос на получение кредита с приложением необходимых документов
Для пользователей разработаны различные сервисы


  • Контакты персонального менеджера и время работы торгового отделения. Пользователь в личном кабинете может уточнить контакты своего персонального менеджера и быстро узнать контакты ближайшего торгового отделения.
  • Администрирование аккаунтов юрлица. Пользователи личного кабинета, наделенные соответствующими полномочиями, могут самостоятельно добавлять новых пользователей в своей компании, изменять их уровни доступа к сервисам клиентского портала, а также деактивировать пользователей.
  • Бонусная программа (для физических лиц). Информация о состоянии бонусного баланса, история начисления и списания бонусов.
АРМ МЕНЕДЖЕРОВ
Нередко покупатели в строительном бизнесе не являются опытными пользователями онлайн-сервисов. Чтобы помочь им в оформлении, заказа, получении отчетных документов и т.п. для менеджеров компании был разработан отдельный личный кабинет. Он позволяет выбрать компанию и клиента, являющегося представителем компании, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени.

Кроме того, менеджеру доступна возможность регистрации новых клиентов, которые сразу закрепляются
за данным менеджером.
РЕЗУЛЬТАТ
  • 500+. Количество менеджеров, уже использующих АРМ
  • 1 000+. Зарегистрированных на портале пользователей
ОТЗЫВ
Выражаем признательность команде компании "Факт" за успешное завершение проекта по разработке обновленного интернет-сайта tstn.ru, плодотворное сотрудничество в области сопровождения корпоративного портала. Особенно хотелось бы отметить отличный результат работы. Со своей стороны можем с полной уверенностью рекомендовать коллегам по бизнесу компанию "Факт", как надежного и профессионального партнера.
Ванюшкин Д.Е.
Директор по ИТ ООО УТС “ТехноНИКОЛЬ”
В 2021 году Группой компаний ПАО «ММК» было принято решение о разработке корпоративного Маркетплейса. По результатам конкурсного отбора исполнителем была определена компания «Факт». В рамках реализации проекта нам удалось решить нестандартные задачи по созданию электронной торговой площадки для продукции компаний Группы ПАО «ММК», где наши клиенты смогли приобретать товары напрямую от производителя. Проект удалось запустить в установленные сроки, с функционалом, который планировался на старте проекта. На данный момент ведется постоянная работа по поддержке внедренного функционала и развитию клиентских сервисов.