B2B-портал для
компании Термекс

Корпорация «Thermex» — крупный международный торгово-промышленный холдинг, лидер водонагревательной индустрии в России и один из ведущих производителей и поставщиков отопительного оборудования. Бренд Thermex основан в 1949 г. На российский рынок компания вышла в 1995 году, имея за плечами историю успешных разработок в области водонагревательной техники, и уже более 10 лет является лидером рынка в этом сегменте. В последние годы компания расширила сферу деятельности, развивая линейки отопительного оборудования, систем фильтрации воды и другие категории бытовой техники.
О компании
Сайт
Проблематика
Многие крупные бренды сегодня сочетают два направления — розничную и оптовую продажи. При этом сценарии работы в одном и в другом случае отличаются. Дилерам и партнерам требуются иные объемы, персональные цены, накладные, счета-фактуры и т.д. Также есть особенности, связанные со спецификой конкретной сферы. Поэтому когда компании начинают переводить B2B-направление в онлайн, они сталкиваются с проблемами. Готовые решения, на которых теоретически можно было бы запустить B2B-портал, не учитывают всех нюансов.
ЦЕЛИ
  1. Увеличение эффективности B2B-продаж за счет внедрения инструментов самообслуживания
  2. Повышение качества и скорости обслуживания B2B-клиентов
  3. Получение комплексного инструмента размещения информации о товарах и услугах компании
  4. Повышение лояльности клиентов за счет предоставления покупателям максимального объема информации о товарах
ЗАДАЧА
  • Создание удобного и функционального дизайна портала для desktop и mobile клиентов портала
  • Организация возможности работы клиента от нескольких юридических лиц в рамках одной учетной записи
  • Создание сервиса документооборота в рамках личного кабинета
  • Разработка сервиса «Финансы» для отражения данных о взаиморасчетах
  • Разработка блока маркетинговой поддержки клиентов компании «Термекс»
  • Разработка интеграционной шины для связи с информационными системами заказчика
  • Подготовка документации по работе с B2B-порталом
РЕШЕНИЯ
ОБЩЕЕ

  • Спроектирована отказоустойчивая серверная архитектура для обеспечения бесперебойной работы B2B-портала
  • Разработан современный и удобный дизайн портала с учетом поведенческих факторов основных фокус-групп
  • Сформирована сопроводительная документация к порталу для команды со стороны компании «Термекс»
КОММЕРЦИЯ И ЛОГИСТИКА:

  • Реализована загрузка из учетной системы заказчика персональных цен контрагента
  • Разработан каталог товаров с отражением персональных цен, статуса наличия и возможностью массового добавления в заказ
  • Внедрен сервис «быстрого заказа» по артикулу и через копирование из файла excel
  • Реализован функционал шаблонов корзин покупателя с возможностью добавления в заказ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КОНТРАГЕНТА:

  • Реализована омниканальная стратегия с возможностью просмотра заказов контрагента, оформленных вне B2B-портала
  • Организована возможность формирования заявки на получение технической документации, счетов-фактур и актов сверки по выбранному юридическому лицу
  • Разработан функционал отображения состояния финансовых взаимоотношений. Данные по клиенту выгружатся со стороны учетной системы заказчика
  • Реализована возможность формирования “сборного” прайс-листа из выбранных групп номенклатуры. после формирования прайс-лист доступен для скачивания в формате xls и pdf
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Созданы инструменты маркетинговой поддержки партнера, например, возможность заказа печатной продукции
  • Организовано централизованное хранение инструкций, видеоматериалов, сертификатов соответствия, рекламных материалов, фотографий и другого медиаконтента
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНТЕГРАЦИИ НА ПРОЕКТЕ:

  • Информация о контрагентах, связанные данные по ним - 1С
  • Данные по заказам, номенклатура, цены, остатки - 1С
РЕЗУЛЬТАТ
B2B-портал для клиентов ООО «Термекс» запущен в полном объеме и находится в стадии подключения текущих покупателей к новому сервису. Благодаря инструментам самообслуживания скорость обработки заказов увеличилась. Это позволяет менеджерам сократить временные затраты на одного клиента и провести больше заявок.
ОТЗЫВ
На каждом из этапов мы получали от вас большое количество уточняющих вопросов, это помогло решить и детализировать много процессов. Некоторые из них нам пришлось впервые оцифровать в нашей компании. Для любой компании на этом поприще важно находить оптимальное решение между скоростью работы и её качеством.
Костык Игорь
Директор по маркетингу «Термекс»
В 2021 году Группой компаний ПАО «ММК» было принято решение о разработке корпоративного Маркетплейса. По результатам конкурсного отбора исполнителем была определена компания «Факт». В рамках реализации проекта нам удалось решить нестандартные задачи по созданию электронной торговой площадки для продукции компаний Группы ПАО «ММК», где наши клиенты смогли приобретать товары напрямую от производителя. Проект удалось запустить в установленные сроки, с функционалом, который планировался на старте проекта. На данный момент ведется постоянная работа по поддержке внедренного функционала и развитию клиентских сервисов.