ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ УРАЛХИМ
УРАЛХИМ – лидер в области агрономической и промышленной экспертизы. Компания выпускает традиционные и новые высокоэффективные удобрения и химическое сырье, а также предлагает комплексные решения для бизнеса, построенные на обширном опыте в сельском хозяйстве и промышленных технологиях.
О компании
Сайт
Проблематика
Цифровизация сельского хозяйства — один из глобальных курсов, который поддерживается
на государственном уровне. Для крупных производителей важно вовремя реагировать на изменения рынка и действовать проактивно. Кроме трендов eCommerce для B2B также существует определенные требования самого бизнеса к развитию сети. Так, например,
важный пункт в случае, когда продажа в регионах идет через партнеров, — единые стандарты обслуживания. Цепочка «производитель — дилер — покупатель» нередко дает сбой из-за человеческого фактора. Одновременно с развитием компании и расширением сети
становится сложнее исполнять и контролировать заказы в ручном режиме.

Цифровизация сельского хозяйства — один из глобальных курсов, который поддерживается
на государственном уровне. Для крупных производителей важно вовремя реагировать на изменения рынка и действовать проактивно. Кроме трендов eCommerce для B2B также существует определенные требования самого бизнеса к развитию сети. Так, например,
важный пункт в случае, когда продажа в регионах идет через партнеров, — единые стандарты обслуживания. Цепочка «производитель — дилер — покупатель» нередко дает сбой из-за человеческого фактора. Одновременно с развитием компании и расширением сети
становится сложнее исполнять и контролировать заказы в ручном режиме.
ЦЕЛИ
  1. Автоматизация обработки контактов и запросов покупателей
  2. Повышение эффективности продаж за счет высвобождения ресурсов менеджера
  3. Повышение качества и скорости обслуживания клиентов
  4. Автоматизация процесса контроля исполнения заказов клиентами
  5. Повышение лояльности клиентов за счет дополнительных удобных сервисов, в том числе самообслуживания
ЗАДАЧА
  • Предпроектное исследование и аналитика вводных данных для формирования пользовательских сценариев и схем бизнес-процессов
  • Разработка дизайн-концепции с учетом предпроектного исследования и в соответствии с брендбуком ООО «ТД УралХим»
  • Реализация B2B-каталога с учетом условий взаимоотношений с покупателем
  • Создание личного кабинета B2B покупателя/контрагента компании
  • Настройка инструментов аналитики для менеджера компании ООО «ТД УралХим»
  • Внедрение маркетинговых инструментов для клиентов и сотрудников компании
  • Разработка интеграционной шины со связанными информационными системами ООО «ТД УралХим»
  • Разработка документации для работы с порталом и обучение персонала заказчика
РЕШЕНИЯ
ОБЩЕЕ

  • Спроектирована отказоустойчивая серверная архитектура для обеспечения бесперебойной работы B2B-портала
  • Разработан современный и интуитивный дизайн проекта с учетом поведенческих факторов основных фокус-групп
  • Сформирована сопроводительная документация к проекту для повседневной работы команды со стороны компании «УралХим»
КОММЕРЦИЯ И ЛОГИСТИКА:

  • Реализованы несколько вариантов сценариев выбора товара: классический через поиск по каталогу с фильтрацией товаров и множественное добавление товаров в корзину из представления списком
  • Разработана полнофункциональная страница единицы продукции (карточка товара). для удобства покупателей отображается кратность и минимальное количество к заказу
  • Внедрен сервис «быстрого заказа» по артикулу и через загрузку прайс-листа в формате excel
  • Реализован процесс заявки на продукцию с интеграцией логики формирования заказа
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КОНТРАГЕНТА:

  • Реализована омниканальная стратегия с возможностью просмотра заказов контрагента, оформленных вне B2B-портала
  • Разработаны блоки маркетинговой поддержки партнера, например, возможность заказа печатной продукции и рекламной кампании
  • Создан централизованный сервис периодических опросов и анкетирования для получения обратной связи от партнеров компании
  • Внедрены сервисы поддержки через обращения (согласно бизнес-процессов заказчика)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ЭЛЕМЕНТЫ PRM:

  • Создан модуль выгрузки отчетности для менеджера компании (заявки/заказы, обращения, опросы)
  • Реализован конструктор обучения и тестирования для повышения качества знаний сотрудников контрагента
  • Организовано централизованное хранение инструкций, видеоматериалов, сертификатов соответствия, рекламных материалов, фотографий и другого медиаконтента


ИПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНТЕГРАЦИИ НА ПРОЕКТЕ:

  • Разработка API для обращения CRM на базе BPMOnline к личному кабинету покупателя
  • Упрощенная авторизация на портале с помощью коннектора к MS ActiveDirectory
РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря личному кабинету покупателя у партнеров компании теперь есть удобный инструмент для заказа продукции, получения необходимой информации и обучения. Удалось сократить как время на оформление заказа со стороны клиента, так и трудозатраты на обработку со стороны менеджеров.
ОТЗЫВ
Мы выбирали компанию «Факт», как подрядчика для реализации "личного кабинета покупателя" по нескольким факторам. Это - релевантный опыт в области внедрения похожих решений для других крупных пром. компаний. Также, профессиональная команда - разработчиков, аналитиков, руководителей проектов. Компания «Факт» показала себя с профессиональной стороны очень хорошо. Во время проведения конкурса эта компания, которая лучше всех погрузилась в наши процессы в наши требования и сделала самое подробное предложение.
Хохловкин Дмитрий
Руководитель проектов Департамента по ИТ «УРАЛХИМ»
В 2021 году Группой компаний ПАО «ММК» было принято решение о разработке корпоративного Маркетплейса. По результатам конкурсного отбора исполнителем была определена компания «Факт». В рамках реализации проекта нам удалось решить нестандартные задачи по созданию электронной торговой площадки для продукции компаний Группы ПАО «ММК», где наши клиенты смогли приобретать товары напрямую от производителя. Проект удалось запустить в установленные сроки, с функционалом, который планировался на старте проекта. На данный момент ведется постоянная работа по поддержке внедренного функционала и развитию клиентских сервисов.