В личном кабинете в зависимости от статуса пользователя могут появляться определенные вкладки. Так, у администратора компании есть раздел «Мои сотрудники». Через него он добавляет новых пользователей и задает/меняет их роль. Например, менеджер может делать заказы от имени контрагента. А неподтвержденный администратором видит только розничные цены и не может сделать заказ. Сам администратор при этом может работать со всеми договорами. Также во вкладке «Договоры» доступен список торговых точек, на которые менеджер может сделать заказ. Список торговых точек зависит от выбранных договоров.
И физические, и юридические лица могут стать участниками проекта «Академия зообизнеса». Это трехмесячный курс, где раскрываются нюансы продаж и дается информация, связанная с анатомией домашних животных, уходом за ними. Также пользователи могут купить отдельные модули, например, курс «Все о кошках». Для этого есть отдельная вкладка. При этом, если для физических лиц и розничных покупателей выводится только кнопка «Купить», в случае с юридическими лицами есть возможность купить курс для себя или для команды. Все оплаченные курсы отображаются у пользователей в личном кабинете в разделе «Академия зообизнеса».
РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Раздел «Мой клан/круг/родня» появляется только у заводчиков, там отображаются те, кого пригласил пользователь, для этого круга людей товары в каталоге доступны по специальным ценам. Чтобы отправить приглашение, в личном кабинете заводчика есть специальная кнопка, с помощью которой открывается форма с полями для электронного адреса и дополнительного договора. Если приглашенный пользователь зарегистрировался через ту же почту, которую указал заводчик, то при регистрации аккаунт будет уже подтвержденным.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Ещё один раздел — «Баллы» — доступен заводчикам, ветеринарным врачам и клиникам при условии, что клиент подключен к балльной программе. При этом у каждого из этих пользователей свой коэффициент начисления. Внутри магазина эта функция работает так: 1С передает связку «тип клиента — базовый коэффициент начисления баллов» и/или «тип клиента — товар — индивидуальный коэффициент начисления баллов в разрезе данного товара». На основе этой связки сайт рассчитывает предполагаемое количество баллов для каждого товара. Итоговую цифру можно увидеть после оформления заказа. История начислений и списаний фиксируется в личном кабинете.